вторник, 5 апреля 2011 г.

Дипломное проектирование

Сейчас я должен был бы сидеть и писать свой диплом, на тему: "Региональные сейсморазведочные работы на территории Республики Коми с целью выявления локальных нефтегазоперспективных объектов" и бла бла бла, но лыжи что-то не едут.

По идиотическому стечению обстоятельств мне (и ещё нескольким людям) поменяли дипломных руководителей чуть ли не в день подписания приказа. Такая вот у нас организация всего в институте, но это отдельная история. Хотя с руководителем я знаком только по телефону, мне ещё повезло. Ребятам, у кого руководителем попался зав. кафедрой приходится каждый раз объяснять кто они и зачем пришли, и получать каждый раз новую, и иногда противоречащую старой инструкцию.

До защиты ещё 2 месяца, успокаивает то, что такая фигня не у меня одного. На диплом потратил пока только пол дня, открыл методичку и скопипастил из данного мне проекта часть информации, в соответствии с методичкой.
В планах прочитать всё это и встретиться с руководителем и консультантами по геологии и экономике (и смету мне составлять тоже надо).

Но это всё теория, на практике я чиню компы, дежурю в офисе, где работал раньше в свободное время и радостно ковыряюсь в python. За этим ковырянием время на работе пролетает быстрее.

Язык очень понравился, красиво, удобно, легко осваивается. В планах освоить потоки, попробовать написать приложение с использованием gui, порисовать в openGL, ну и может ещё чего. Уже начал читать уроки по django. Надо как-то по порядку учить, а хочется всё вместе.

Пока не совсем понятно как делать .exe приложения на python, решение с py2exe кажется каким-то не очень удобным, ну гуглится в основном оно. Поживём посмотрим.
Зато сразу проснулось желание поставить linux, но на нетбуке, на котором я в основном программирую у линуха есть проблемы с совместимостью, либо не работает клавиатура и мышь, либо acpi (bug). И так и так использовать не удобно.
Хочется для начала что-то попроще, вроде ubuntu, на которой я уже сидел когда-то. Жду второй беты.

1 комментарий:

  1. тоже ковыряюсь в python :) довольно забавная штука, много программировал на php, они оказываются отчасти похожи.
    сам я тоже геофизик, 4 курс

    ОтветитьУдалить