воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Информатика

Группа, в которой я учусь имеет уклон в компьютерную обработку геофизической информации, при поступлении мне вообще говорили, что я смогу работать как геофизиком, так и системным администратором. Тогда я не имел почти никакого представления о геофизике, но уже неплохо умел почнять компьютеры и спокойно пошёл на эту специальность.
Хоть умений системного администратора у меня за время обучения и не прибавилось, я заинтересовался геофизикой.

Ладно, к делу. Ни смотря на то, что моделирование геологических процессов и решение геофизических задач требуют достаточно больших вычислительных мощностей, наше обучение программированию началось (не с 1 курса) с QBasic, позже мы перешли к его потомкам, дойдя до Visual Studio 2003, хотя самым популярным инструментом оказался Visual Basic 6.

Из-за такого старта практически все программы я пишу в MS Visual Studio, недавно начал ковыряться в С#, который мне очень понравился, в планах научиться работать с другими языками и инструментами, но в данный момент нет времени. Сессия надвигается, а почти по каждому предмету нужно сделать какой-то проект.
Отдельные лучи ненависти посылаю своим преподавателям по информатике, которые ни слова за эти 4 года ни сказали про ООП, паттерны проектирования и другие немаловажные вещи.

Один из таких проектов - это программа, решающая прямую задачу гравиразведки - вычисление гравитационного эффекта от заданного распределения масс. Я решил написать её на новом для меня языке C# с использованием OpenGl для вывода графики, который вообще щупаю впервые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий