понедельник, 12 апреля 2010 г.

Программа по гравике

Кое как уже работает, но многое нужно допиливать.









Программа уже позволяет добавлять источники (точечный, стержневой) и помеху, представленную большим количеством случайно заданных точечных источников, менять палитру и смотреть на это всё в 2d & 3d, сохранять полученную сеть в читабельном формате.

Пользуясь всем этим я уже смогу создать модель, которую впоследствии нужно будет обработать (решить обратную задачу) в Коскаде - программном комплексе, который разрабатывается в нашем институте.

В ближайшее время, помимо кучи мелких багов, собираюсь освоить правильное вращение+зум 3d модели мышкой, научиться правильно задавать размеры сцены, учитывая масштаб объекта, отрисовка текста в трёхмерной модели. Написать некоторые функции на C++ или Fortran для более быстрых расчётов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий