среда, 7 апреля 2010 г.

Интересно будут ли меня цитировать в курсовых следующие поколения студентов, и что им по этому поводу скажут преподаватели. Пишу как получится, где-то правильно, где-то нет, может позже пойму что ошибался, где-то нужны более точные формулировки.
Я во всяком случае довольно активно пользовался интернетом и всё проходило более менее гладко.

А ещё пришлось писать программку, которая готовит файлы с 656 слоями для другой программки, которая очень древняя и имеет ну оочень неудобный формат данных. Хотя препод показывал нам её как образец написания собственных программ, я понял только одно - я так писать никогда не буду.
Некоторые вводят данные в ручную, с подачи препода через старенький нортон коммандер, а я просто не могу делать столько работы руками, если её можно запрограммировать.

1 комментарий:

  1. ППКС, если можно делать Автоматом и правильно, то нафига столько ненужной работы?
    я вот по этому и стал делать программку по электроразведке(ВЭЗ, СЭП, СГП пока только эти методы)

    ОтветитьУдалить